ОПЛАТА ТОВАРА

Выбирайте удобный способ оплаты товара
Банковской картой
Visa, MasterCard, МИР, UnionPay, AmericanExpress. Онлайн-платежи осуществляются через платежный шлюз ПАО "Сбербанк" с поддержкой карт Visa, MasterCard, МИР и JCB.
Оплата по счету
Выставляем счет, заходите в свой мобильный банк и оплачиваете по реквизитам или QR-коду.
Безналичная оплата для юр.лиц
Оплата по счету для ИП и ООО.
Наличными по курсу ЦБ РФ
В любой студии доступна оплата наличными. В период введенных ограничений и мер предосторожности в связи с распространением COVID-2019, мы не рекомендуем использовать данный вид оплаты.
Выезд сотрудника FLEXLUX
Мы можем приехать в любую точку Москвы и Московской Области со всем необходимым пакетом документов и платежным терминалом.
Возможные формы предоплаты
Доступны следующие способы предоплаты: в размере 100%, в размере 70% от суммы договора с доплатой 30% в момент прихода товара на склад FLEXLUX в России.
ДОСТАВКА
Собственная служба доставки
Москва и МО
1000 рублей.
Другой город
Транспортной компанией от склада FLEXLUX в г.Химки. Мы компенсируем часть стоимости доставки в другой город дополнительной скидкой на товар.
ЕС, Таможенный Союз
Доставка в любой город Европы осуществляется напрямую с фабрики, доставка в ТС осуществляется через российский склад
Упаковка товара
Товар приходит полностью в собранном виде в плотном картоне. Вам не нужно собирать кресло, оно полностью готово к эксплуатации из коробки.
Дополнительные услуги
В случае, если у вас нет грузового лифта и товар необходимо поднимать вручную, в случае, если разгрузку товара невозможно осуществить вблизи подъезда или входа в дом, взимается дополнительная плата. Подробный прейскурант можно запросить у сотрудников магазина или Интернет-магазина.
Сроки доставки товара
Мебель FLEXLUX является товаром индивидуального изготовления. Это значит, что каждое новое кресло или диван создается под конкретный заказ клиента. В связи с этим срок поставки товара в Россию с момента оплаты составляет 50 рабочих дней. Товары из наличия доставляются в течение 3-х рабочих дней.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Условия
Мебель надлежащего качества под заказ
Мебель, выполненная по индивидуальному заказу, согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года, обмену и возврату не подлежит.
Мебель ненадлежащего качества (брак)
Мебель ненадлежащего качества (брак) согласно статье №18 "Закона о защите прав потребителей" может быть возвращена, заменена на аналогичный товар, или, по требованию Покупателя, отремонтирована за счет и силами Продавца.
Мебель из наличия
Подлежит возврату в течение 14 дней с момента оплаты при условии сохранении внешнего вида и потребительских свойств товара. При несоответствии возвращаемой мебели акту осмотра товара (дефекты), возврат невозможен.
Срок рассмотрения заявлений
Заявления Покупателя рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента получения. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента удовлетворения заявления Покупателя.
ГАРАНТИЯ
Условия
Гарантия на каркас и конструкцию
10 лет.
Гарантия на прочие компоненты
Под прочими компонентами подразумевается ткань, кожа, отделочные материалы. Гарантия составляет 1 год.
ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ
При несоблюдении правил по уходу за мебелью, предоставляемыми Покупателю в момент оплаты Товара.
Срок устранения недостатков:
Согласно законодательству Российской Федерации. В течение 45 календарных дней с момента наступления гарантийного случая.
ООО "СОФТ"
RUSSIAN REPRESENTATIVE THECA/FLEXLUX UNIT
PART OF SKYLAKE CIS GROUP
CERTIFIED BY THECA COMPANY
Юридический адрес:
121059, г. Москва, Украинский бульвар, д. 6, пом. I, этаж 1, пом. 32
ИНН/КПП
7730210589/773001001
ОГРН
1167746759180
Расчетные счета:
40702810638000122975 в ПАО Сбербанк
Кор.счет: 30101810400000000225
БИК 044525225
ОКАТО 45268554000
ОКПО 03944931
ОКТМО 45328000
ОКВЭД 47.59.1